Гарантии
Гарантия и сервисное обслуживание
Предоставление гарантийного обслуживания, регламентируемого нормативно-правовыми основами — обязанность интернет-магазинов. Вся техника, представленная в каталоге, проходит обязательный первичный осмотр и перед отправкой покупателю проверяется на предмет отсутствия брака и других эксплуатационных дефектов.
Вся продукция ввезена на территорию РФ законно, согласно официальному законодательству, что предполагает наличие пакета сопроводительной документации и сертификатов качества.
Официальный срок гарантийного обслуживания на всю технику составляет 12 месяцев.
Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется только в том случае, если причиной неисправности прибора является производственный брак или в случае, если поломка обусловлена изначально установкой некачественных комплектующих.
Основные условия для гарантийного обслуживания:
- Компания-реализатор техники гарантирует целостность и исправность всех рабочих узлов техники на момент ее продажи. Если на момент покупки прибора покупателем не было предъявлено никаких претензий, касающихся его исходного состояния, внешнего вида, комплектации и вероятных механических повреждений, после начала эксплуатации подобных претензии не принимаются и не подлежат рассмотрению.
- Компания в своей деятельности опирается на действующее законодательство и гражданский кодекс РФ. Возврат и замена товара осуществляется строго в рамках Закона о Защите прав потребителей в РФ.
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81 указан перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату в магазин или обмену на аналогичные по форме, размеру, габаритам или комплектации товары. К числу таких наименований относится:
- Предметы индивидуального гигиенического ухода, бывшие в эксплуатации.
- Косметическая и парфюмерная продукция.
- Приборы бытового назначения, на которые установлены ограниченные гарантийные сроки, в том числе мелкая электробытовая техника (машинки, плойки, фены, электробигуди).
Гарантия не распространяется на расходные материалы электроприборов, на которые приходится наибольшая эксплуатационная нагрузка: сетки для бритья, ножи к триммерам и машинкам, части проводов, насадки, блоки питания и аккумуляторы.
Для предоставления гарантийного сервисного обслуживания необходимо обращаться в аккредитованный сервисный центр для работы с техникой определенного производителя. Для получения бесплатного сервисного обслуживания, осуществляемого в течение установленного производителем срока, пользователь должен предоставить правильно заполненный гарантийный талон. В нем должна быть указана дата продажи и стоять печать соответствующего магазина.
Сервисный центр проведет первичную диагностику техники и определит основную причину ее поломки. Длительность гарантийного ремонта зависит от степени сложно поломки и может достигать 45 дней. Эта дата зафиксирована в официальных документах.
Если неисправность не получается отремонтировать, в таком случае возможна полная замена изделия на новое. Гарантийный срок на новый товар считается с даты его передачи покупателю.
Интернет-магазин, в котором была куплена техника, несет ответственность за соблюдение гарантийных обязательств исключительно в рамках суммы, эквивалентной ее стоимости. В случае неправомерного обращения в сервисный центр, клиент может получить счет за проведенную диагностику. Под неправомерным обращением необходимо понимать обращение, признанное не гарантийным с точки зрения самого сервисного центра.
Основные случаи, при которых гарантия на технику не распространяется:
- неверно заполненный или поддельный гарантийный талон;
- покупатель своими силами пытался вскрывать корпус техники и проводил ремонт;
- появление неисправностей обусловлено неправильной эксплуатацией, перевозкой или хранением техники. Все правила, касающиеся пользования и ухода за техникой, прилагаются в инструкции к каждому наименованию;
- при попадании внутрь техники воды или посторонних предметов;
- наличие на корпусе бытового прибора признаков силового воздействия на него (трещины, сколы), обусловленных неправильной эксплуатацией, транспортировкой или уходом;
- неисправность касается быстро изнашиваемого наименования (лезвия, насадки, накладки и др.);
- причина поломки заключается в естественном изнашивании техники (ржавчины металлических элементов, накопленный слой загрязнения по внешнему и внутреннему периметру корпуса).
Адрес сервисного центра JRL: Россия, г.Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 10э (Проходная д.10АВ)
Если машинка куплена не у официального представителя jrl-pro.ru, а например китайский контрафакт, мы не несем ответственности за эту продукцию. При обращении указывайте где и когда куплен товар!
Изделие подается в сервисный центр в чистом виде, в оригинальной упаковке. В комплекте также прилагаются все дополнительные аксессуары, предусмотренные конкретной моделью.